Доставка

 

Обработка заказов производится ежедневно с понедельника по пятницу с 09.00  до 17.00 часов.

После того как ваш заказ будет обработан,  вам поступит сообщение по электронной почте.

 

Заказы доставляются следующими службами доставки - DPD, PickPoint, Boxberry, Почтой России.  Срок доставки  2 -10 дней в зависимости от региона.

  

Независимо от выбранного вами способа доставки, вы будете своевременно проинформированы об отправлении заказа, получив идентификационный номер почтового отправления по электронной почте или посредством SMS, VIBER, WatsApp на номер, указанный при регистрации.

 

Способы доставки и перечень курьерских служб, с которыми мы сотрудничаем может изменяться.


Доставка через постаматы PickPoint


Сервис доставки PickPoint – уникальная альтернатива почте и курьерской доставке.

PickPoint предлагает в удобное время забирать заказы из постаматов – автоматических терминалов либо в классических пунктах выдачи товаров. Точки выдачи PickPoint расположены в торговых центрах и гипермаркетах, в шаговой доступности рядом с домом, работой или учебой. Свой заказ вы можете забрать без очередей и ожидания курьера.


PICKPOINT - УМНАЯ ДОСТАВКА БЕЗ КУРЬЕРА!

ИНСТРУКЦИЯ


Получение заказа в постамате или пункте выдачи PickPoint:

  1. Оформляя заказ в Интернет-магазине, выберите доставку через PickPoint;
  2. Выберите ближайшую к вам точку PickPoint;
  3. При доставке заказа в постамат или пункт выдачи вы получите уведомление на мобильный телефон и E-mail с кодом получения заказа, адресом точки и сроком хранения;
  4. Если вы оформили доставку в постамат, после получения уведомления с кодом получения, подойдите к постамату, нажмите на экране кнопку «Получить отправление» и введите код получения;
  5. Если вы оформили доставку в пункт выдачи заказов, подойдите к сотруднику и продиктуйте ему код получения указанный в уведомлении присланном на мобильный телефон или по E-mail, он выдаст вам посылку;
  6. После оплаты и получения заказа не забудьте забрать квитанцию;
  7. Отслеживать статус заказа вы можете на сайте www.pickpoint.ru в разделе в разделе «Мониторинг доставки» или с помощью мобильного приложения PickPoint. Приложение доступно для iOS и Android.

Возврат неподошедшего товара через PickPoint

Если приобретенный товар не подошёл Вам по качеству или размерным характеристикам, Вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint или пункт выдачи с опцией возврата товара.

Внимание! Прежде, чем сдавать возврат в постамат внимательно ознакомьтесь с инструкцией, сроками возврата и стоимостью доставки.

Подробную инструкцию о возврате товара смотрите здесь