Пункт выдачи заказов и примерочная находится по адресу: г. Калининград, ул. Мусоргского 10, Торговый Центр "Мега Сити", второй этаж, павильон 27.


Мы отвечаем на звонки с 8:00 до 19:00 по Московскому времени.


В целях вашей безопасности и ограничениями вызванными эпидемией коронавируса прежде чем посетить ПВЗ  свяжитесь с нами по телефону, уточните готовность вашего заказа или согласуйте время посещения примерочной! 

 

Как оформить заказ в интернет-магазине

 

Для того, чтобы оформить заказ в интернет-магазине, вам необходимо выбрать интересующий товар и, при условии, что этот товар в наличии, положить его в «Корзину». После этого следует перейти в «Корзину» и нажать на кнопку «Оформить заказ».

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если товара в наличии нет или вы указали количество больше, чем есть на складе, то при оформлении заказа напротив товара будет значок *** красного цвета и процедура оформления заказа не будет выполняться. Так же если система не даёт вам выбрать нужный размер значит его нет в наличии.

 

Если вы совершаете покупку в нашем магазине впервые, то:

- вы можете пройти регистрацию, указав адрес вашей электронной почты, который в дальнейшем будет использоваться для авторизации, либо

- вы можете выбрать вариант "Оформить без регистрации". В этом случае вы не будете зарегистрированы в базе клиентов нашего интернет-магазина. Но для того, чтобы мы могли  доставить вам ваш заказ, необходимо указывать данные получателя. 

Затем нужно выбрать адрес и способ доставки, а также способ оплаты заказа. Далее ваш заказ поступает в обработку, после чего вам приходит письмо по электронной почте с подтверждением заказа.

 

Способы оплаты:

 

Оплата по банковской карте.

 

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.




Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.


Случаи отказа в совершении платежа:

банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

данные банковской карты введены неверно;

истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (921) 102-92-86.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

 

Оплата в пункте выдачи заказов (г. Калининград).

При оформлении заказа вы можете выбрать способ оплаты «Оплата при получении». В этом случае в пункте выдачи заказов по адресу г. Калининград, ул. Мусоргского, 10, ТЦ Мега-Сити, павильон 29 при получении заказа можно рассчитаться наличными деньгами или оплатить банковской картой через платёжный терминал.

  

Доставка

 

Обработка заказов производится ежедневно с понедельника по пятницу с 09.00  до 17.00 часов.

После того как ваш заказ будет обработан,  вам поступит сообщение по электронной почте, либо наш менеджер свяжется с вами по телефону для согласования времени доставки. Нам необходимо сформировать Ваш заказ на складе, и после этого - доставить Вам, либо согласовать время для самовывоза.

Доставка по Калининграду  - при заказе до 12-00 часов, осуществляется до конца текущего рабочего дня. При оформлении заказа в выходной день или после 12-00 – в следующий рабочий день.

Срок доставки  по Калининградской  области - по согласованию сторон.

 

За пределы Калининградской области заказ доставляется  Почтой России, Транспортными Компаниями.  Срок доставки  5 -10 дней.

 

Стоимость доставки фиксированная и составляет:

- доставка по Калининграду и пригородам 250 рублей,

- доставка по Калининградской области 350 рублей

- доставка почтой России 390 рублей,

- доставка курьером ЕМС 990 рублей.


При общей сумме заказа свыше 5000 рублей - доставка осуществляется БЕСПЛАТНО по Калининграду, Калининградской области и почтой России.

  

Независимо от выбранного вами способа доставки, вы будете своевременно проинформированы об отправлении заказа, получив идентификационный номер почтового отправления по электронной почте или посредством SMS, VIBER, WatsApp на номер, указанный при регистрации.

 

Способы доставки и перечень курьерских служб, с которыми мы сотрудничаем может изменяться.

 

Возврат товара.

 

Возврат товара надлежащего качества.

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, первичная упаковка Товара, а также документ, подтверждающий оплату Товара.

В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, фасону, расцветке, размеру  или комплектации. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если при обращении Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже, Клиент вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 рабочих дней со дня возврата Товара.

При отказе Клиента от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Клиентом, за исключением расходов продавца на доставку товара Клиенту при продаже.

 

Возврат товара ненадлежащего качества.

 

Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в случае обнаружения дефектов или брака в течение гарантийного срока. Клиент может потребовать замены Товара ненадлежащего качества на аналогичный товар.

При отказе Клиента от некачественного Товара стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в порядке и в срок, установленный действующим законодательством.

Возврат Товара осуществляется в пункт выдачи заказов или по почтовому адресу, указанному при отправке Заказа Клиенту.

Оплата услуг почты или транспортной компании по возврату товара производится за счёт Клиента.


 

Возврат денежных средств

 

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sales@alfasprotpro.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств»  интернет-магазином.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу sales@alfasprotpro.ru.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения интернет-магазином Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Возврат денежных средств, оплаченных в пункте выдачи заказов по банковской карте, осуществляется аналогичным порядком описанному выше.   


Гарантия


На все товары, купленные в интернет-магазине АльфаСпортПро, действует гарантия производителя товаров. Гарантийный срок на товары Macron - 60 дней, на товары Givova - 30 дней. Гарантия не распространяется на механические повреждения, и повреждения вызванные не правильной эксплуатацией и уходом за изделием.