Пользовательское Соглашение интернет-магазина АльфаСпортПро.

Термины

Клиент - полностью дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы на сайте www.alfasportpro.ru, либо указанное в качестве получателя Товара, либо использующее Товары, приобретенные на сайте www.alfasportpro.ru, исключительно для личных, или домашних нужд и не связанных с осуществлением коммерческой или предпринимательской деятельности.

Продавец - ООО "Вестбот"

Интернет-магазин - Интернет-сайт https://www.alfasportpro.ru/, принадлежащий Продавцу, расположенный на сервере в РФ и имеющий адрес в сети Интернет https://www.alfasportpro.ru/. Товары представленные на сайте,  предлагаются Продавцом Клиентам для оформления Заказов. На сайте размещены условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам.

Сайт https://www.alfasportpro.ru/

 Служба доставки -  лицо, оказывающее услуги по доставке Заказов Клиентам.

Товар – материальный объект, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте.

Заказ - оформленный должным образом запрос Клиента.

Внешний сайт - сайт в сети Интернет, ссылка на который размещена на сайте https://www.alfasportpro.ru/

 

1. Общие положения

1.1. Сайт принадлежит ООО "Вестбот".

1.2. Заказывая товары через Интернет-магазин, Клиент соглашается с Условиями продажи товаров (далее – Соглашение)  изложенными ниже.

1.3. Настоящие Условия продажи товаров, информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

1.4. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты.

1.5. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Соглашении.

1.6. Клиент соглашается с Соглашением нажатием кнопки "Подтвердить заказ" на завершающем этапе оформления Заказа на Сайте.

2. Регистрация на Сайте

2.1. Для оформления Заказа Клиенту необходимо зарегистрироваться на Сайте.

2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.

2.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо администрации магазина.

3. Оформление и сроки выполнения Заказа

3.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами:

- оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте

- принят по телефону указанному на Сайте

 Подробности оформления Заказа описаны  в разделе «Оформление покупки и доставка»   

3.2. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию: Ф.И.О. клиента или Получателя Заказа; адрес  для доставки Заказа; контактный телефон; адрес электронной почты.

3.3. После оформления заказа Клиенту предоставляется информация о предполагаемом сроке исполнения Заказа.

3.4. Срок исполнения Заказа включает в себя время на подготовку Товара, его упаковку, передачу в службу доставки и срок доставки до Клиента/Получателя.

3.5. Продавец вправе отказать в оформлении  Заказа и отправке Товара Клиенту, если у Клиента ранее были оформлены, но не оплачены и не получены на момент оформления нового Заказа Товары на общую сумму 10000 (десять тысяч) рублей и более.

3.6. Все предоставленные на Сайте материалы, носят информативный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара,  включая цвета и формы.  При возникновении у Клиента вопросов о свойствах и характеристиках  Товара, перед подтверждением Заказа, Клиент может обратиться к Продавцу по эл. почте или по телефону указанному на Сайте.

3.7. При отсутствии заказанных Товаров на складе Продавца, Продавец вправе аннулировать Заказ Клиента и уведомить об этом Клиента по электронной почте по адресу, указанному Клиентом при регистрации.

4. Доставка

4.1. Способы доставки товаров 

 4.2. Продавец осуществляет доставку собственной курьерской службой по Калининградской области. Доставка Товара в другие регионы РФ осуществляется Службой доставки, Почтой России или другими Курьерскими службами по выбору Клиента.

4.3. Право собственности на Товар переходит от Продавца Клиенту после полной оплаты стоимости Товара и поступления денег на расчетный счет Продавца или в зависимости от способа оплаты, получения Продавцом наличных денежных средств в полном объеме от Клиента или Получателя Товара.

4.4. Риск случайной гибели или повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа от курьерской службы Продавца и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.

4.5. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из  региона и способа доставки, а также в зависимости от формы оплаты, и указывается при оформлении Заказа на последнем этапе.

4.6. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При невозможности получения Заказа, оформленного за наличный расчет, указанными выше лицами, Заказ вручается лицу, готовому предоставить сведения о заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа.

4.7. В случае, указанном в п. 4.6 при вручении оплаченного Заказа курьер или лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе потребовать документ удостоверяющий личность лица, и указать данные документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя.

4.8. При получении Заказа Клиент обязан проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность.

4.9. Срок хранения (бронирования) Заказа Клиента Продавцом ограничен и составляет два дня.

4.10. Не оплата Заказа в срок, указанный в п. 4.9 Соглашения, считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. 

4.11. В случае отказа Клиента от получения Заказа, по причине не связанной с качеством Товара, Клиент обязан оплатить полную стоимость доставки при возврате Заказа.

5. Оплата Товара

5.1. Цена Товара указана на Сайте.

5.2.  После оформления Заказа цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.

5.3. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе "Оформление покупки, порядок оплаты и доставки заказа".

5.4. Особенности оплаты Товара с помощью банковских карт

5.4.1. В соответствии с положением ЦБ РФ "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт" от 24.12.2004 №266-П операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.

5.4.2. При совершении оплаты Товара с помощью банковской карты в Пункте выдачи заказов у Клиента могут потребовать предъявить документ удостоверяющий личность или подписать кассовый чек или ввести ПИН-код.

5.4.4. Авторизация операций по банковским картам осуществляется исключительно банком-эмитентом карты.

6. Возврат Товара

6.1. Возврат товара надлежащего качества.

6.1.1.  Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, первичная упаковка Товара, а также документ, подтверждающий оплату Товара.

6.1.2. Не подлежат возврату уцененные Товары.

6.1.3. При отказе Клиента от Товара согласно пункта 6.1.1. Соглашения Продавец возвращает ему стоимость Товара.

6.1.4. В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру  или комплектации. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

6.1.5. Если при обращении Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже, Клиент вправе отказаться от дальнейшего исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 3 рабочих дней со дня возврата Товара.

6.2. Возврат товара ненадлежащего качества.

6.2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в случае обнаружения дефектов или брака в течение гарантийного срока. Клиент может потребовать замены Товара ненадлежащего качества на аналогичный товар.

6.2.2. При отказе Клиента от некачественного Товара стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в порядке и в срок, установленный действующим законодательством.

6.3. Возврат Товара осуществляется в пункт выдачи заказов или по почтовому адресу, указанному при отправке Заказа Клиенту.

6.4. Возврат денежных средств

6.4.1. Денежные средства подлежат возврату способом по согласованию сторон, в порядке установленном действующим законодательством. Возврат денежных средств на банковские карты осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

6.4.2. Возврат денежных средств Продавцом Клиенту осуществляется только после фактического возврата Товара Продавцу. В отдельных случаях возврат денежных средств может быть осуществлен только после проведения проверки или экспертизы качества товара Продавцом, включая независимую экспертизу на предмет причины возникновения дефектов и порчи Товара.

7. Интеллектуальная собственность

7.1. Информация, размещенная на Сайте, графические изображения, являются собственностью Продавца. Соответствующие торговые знаки и марки указанные и используемые на Сайте являются собственностью их правообладателей.

8. Гарантии и ответственность

8.1. Продавец предоставляет гарантию производителя на все товары, размещенные на Сайте.

8.2. Гарантия на Товар действует в случаях и на условиях, изложенных в инструкции на Товар или руководстве пользователя.

8.3. В случаях если гарантия на Товар напрямую связана с установкой и монтажом Товара уполномоченным персоналом, Клиент обязан обратиться к Продавцу для осуществления соответствующего монтажа или установки и настройки Товара.

9. Конфиденциальность и защита персональной информации

9.1.  При регистрации на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты.

9.2. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Клиент соглашается на их обработку Продавцом, в соответствии с действующим законодательством.

9.3.  Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера, если при регистрации на Сайте Клиент изъявил желание получать такую информацию.

9.4. Продавец соблюдает конфиденциальность полученной от Клиента информации.

9.5.  Продавец не несет ответственности за убытки, которые Клиент может понести в результате того, что его логин и пароль стали известны третьему лицу.

9.6. В случае возникновения у Продавца оснований полагать, что учетная запись Клиента используется третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента или заблокировать его учетную запись до выяснения всех обстоятельств.

10. Прочие условия

10.1. Действующим правом при заключении Договора считается право Российской Федерации.

10.2. В случае возникновения вопросов Клиент может обратиться к администрации магазина любым удобным способом.